Часто задаваемые вопросы
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
1. Работает ли касса продажи билетов в праздничные дни?
…Да, работает, если в эти дни в плане стоят показы спектаклей.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
2. Хотелось бы узнать часы работы театрального буфета.
…Буфет работает с 11 до 19 ежедневно, кроме понедельника.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
3. Сколько билетов нужно покупать на спектакль?
...При посещении наших спектаклей один билет действителен на одного зрителя. Билетов нужно покупать столько, сколько зрителей планируется смотреть спектакль.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
4. Моему ребенку 1 год, ему тоже нужен билет?
...Дети до 3-х лет допускаются в зрительный зал бесплатно по входному билету (кроме Новогоднего представления) в сопровождении взрослого. При этом ребенку отдельное место не предоставляется . Сопровождающее лицо проходит в зал по билету приобретенному на общих основаниях. Возраст ребенка подтверждается свидетельством о рождении ребенка или при предъявлении паспорта родителей.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
5. Если мы купили билет и ребенок заболел, билеты пропадут?
...Если так случилось, что Ваш ребенок заболел за несколько дней до спектакля и Вы не можете посетить театр, пожалуйста, обязательно позвоните нам не позднее одного дня до спектакля. Выши билеты не пропадут. Вы можете либо оформить возврат, приехав в театр до начала спектакля и написав заявление на возврат денежных средств. Либо не позднее, чем за день до спектакля, связаться с нашим администратором по телефону 8(3424)26-36-46 и по договоренности с ним перенести посещение театра на другой день.
Если Ваш ребенок заболел в день спектакля, Вы можете либо оформить возврат, приехав в театр до начала спектакля и написав заявление, либо подарить возможность посещения спектакля Вашим друзьям или родственникам.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
6. Как воспользоваться переносом?
...Для того, чтобы оформить перенос, Вам обязательно нужно связаться с нашим администратором по телефону 8(3424) 26-36-46 не позднее, чем за день до спектакля. При наличии свободных мест на другие даты Вы сможете выбрать другой удобный Вам день для посещения спектакля.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
7. Сколько раз можно переносить билеты ?
...Воспользоваться переносом можно один раз.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
8. Что нужно взять на спектакль?
Необходимо взять с собой сменную обувь и хорошее настроение.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
9. Мы очень хотим попасть к вам на спектакль, но все билеты проданы. Что можно сделать в этой ситуации ?
... К сожалению, иногда наш театральный зал не позволяет нам принять всех желающих. Выберите заранее удобный для Вас день и спектакль, и тогда Вы точно сможете на него попасть и получить настоящее удовольствие от представления. У нас открыта предварительная продажа билетов в кассе.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
10. Можно ли сдать билеты, купленные в кассе театра?
...ВНИМАНИЕ! с 1 сентября 2019 года изменились правила ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ (в соответствии с федеральным законом № 193-ФЗ от 18.07.2019г), теперь при возврате билета в кассу необходимо предъявлять чек и в заявлении указать паспортные данные, поэтому в кассу необходимо приходить с паспортом.
Возврат денежных средств, производится только в кассе Театра по адресу проспект Ленина, 50, при наличии не поврежденного билета с кассовым чеком.
Возврат денежных сердств осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Возврат денежных средств за билеты, приобретенные по банковским картам, производится на ту же карту, с которой они были оплачены, в сроки и по установленным банком-эмитентом правилам.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
11. Если мы опоздали на спектакль можно ли сдать билет?
...В случае опоздания на спектакль, не посещения спектакля по какой - либо причине, касса Театра не возмещает зрителю стоимость билета.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
12. Если билет поврежден, можно ли получить дубликат?
...В случае повреждения, порчи и утраты кассового чека и билета дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
13. В какие сроки принимаются билеты к возврату?
... Билеты принимаются в следующие сроки:
- при замене мероприятия - с момента официального оповещения о замене мероприятия до начала замененного мероприятия,
- при переносе мероприятия- с момента официального оповещения о переносе мероприятия, до начала перенесенного мероприятия,
- при отмене мероприятия - с момента официального оповещения об отмене мероприятия до даты, указанной в билете.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
14. За какое время можно приходить в театр?
...Вход в театральное фойе доступен за 45 минут до начала мероприятия.
В зал зрители приглашаются после первого звонка за 15 минут до начала спектакля.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
15. Ребенок идет один. Можно ли его подождать в кафе?
... Если только Вашему ребенку исполнилось уже 6 лет и он может самостоятельно находиться в зрительном зале без Вашей поддержки. Мы рекомендуем все наши спектакли для семейного просмотра, поэтому просим Вас приходите к нам вместе.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
16. Если я потеряла номерок из гардероба?
... В случае утери номера из гардероба, зритель возмещает его стоимость в размере 200 (двести) рублей 00 копеек. Одежда зрителю, потерявшему номерок, выдается в последнюю очередь.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
17. С какого возраста допускаются дети на вечерние спектакли?
... На вечерние спектакли допускаются дети с 12 лет в сопровождении взрослого.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
18. Почему на спектаклях запрещается производить видеосъемку на личный телефон?
... Спектакли являются интеллектуальной собственностью театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских прав зрителям запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля без письменного разрешения администрации театра.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
19. Есть ли в театре специальное оборудование для инвалидов?
... Театр оснащен специальным оборудованием для посещения людьми с ограниченными физическими возможностями это и без барьерный вход в здание театра и кнопка вызова дежурного администратора.
При приобретении билета для зрителя с ограниченными физическими возможностями Вам необходимо сообщить об этом кассиру для предоставления соответствующей льготы и администратору для создания комфортных условий и беспрепятственного доступа в зал.
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
20. Что означают возрастные категории, указанные для каждого из спектаклей?
...Возрастной ценз носит рекомендательный характер и определяется согласно Федеральному Закону № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
21. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то скидки или билеты для льготных категорий граждан?
Скидки предусмотрены. Смотрите раздел "Касса".
Скидки предусмотрены. Смотрите раздел "Касса".
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
22. Есть ли у вас онлайн-продажа билетов?
.... В театре есть возможность купить билеты онлайн. Вы можете оформить покупку билета на нашем сайте в разделе "Афиша. Купить билет"
или в открытой группе VK
![](http://teatrbenefis.ru/uploadedFiles/images/1.png)
23. Надо ли распечатывать электронный билет при его предъявлении на входе в театр?
... Если вы приобрели электронный билет, распечатывать его необязательно. Вы можете предъявить его на экране телефона или планшета. Главное, чтобы он был четким и хорошо читаемым. Обратите внимание, что предъявлять необходимо именно билет (PDF-файл со штрих-кодом), а не номер заказа.