Главная / Новости / АЙ ДА КОСТЮМЫ!

АЙ ДА КОСТЮМЫ!

АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
АЙ ДА КОСТЮМЫ! - Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи
13 Ноября 2018

Александр Бабин, фото автора

- Вячеслав Николаевич, костюмы привезли!

Режиссёр (напоминаем, что спектакль «Звёздный мальчик» ставит Вячеслав Сорокин) приостанавливает репетицию и вместе со всеми идёт к гримёркам, где уже стоят большие, плотно запечатанные сумки. Художник по костюмам Марина Решетова распечатывает первую.

Тут надо отметить, что Марина Михайловна приехала из своего родного города Балаково, что в Саратовской области, и потому была слегка утомлена. Чуть позже она сказала, что всю дорогу нервничала, боялась опоздать: очень важно предоставить костюмы вовремя, чтобы артисты успели с ними сжиться.

Первым в руках художницы оказался костюм Звёздного мальчика. Когда исполнительница этой роли Виктория Желудкова полностью в него облачилась, артисты ахнули: перед ними стоял представитель «золотой молодёжи» века этак шестнадцатого. Сапоги из мягкой кожи с отворотами на голенищах, белые шоссы – средневековые узкие штаны, - праздничная куртка на шнуровке со съёмными манжетами и накидка из бархата с капюшоном.    

И тут началось: оделись стражники, оделись дровосеки, маг, король и королева... В гримёрках стало тесно, как никогда. Женская половина труппы шумно восторгалась костюмами и крутилась перед зеркалами. Согласитесь, приятно померить новую одежду, особенно если знаешь, что второго такого наряда нет больше ни у кого в городе.

Все костюмы скроены по средневековым лекалам из натуральных материалов, характерных для того времени (лён, кожа, мех, бархат) и подогнаны под каждого конкретного артиста.

- Марина Михайловна, вот бы с вами почаще работать, - радуется художественный руководитель театра Елена Зебзеева, нарядившаяся в изумрудно-зелёное королевское платье.

А Павел Ефремов и Денис Богатырёв, едва облачившись в костюмы дровосеков, тут же начали заниматься почти что цирковой акробатикой.

- Чувствую себя героем «Готики», - говорит Павел («Gothic» - компьютерная игра про фэнтезийное средневековье).

- И как, удобно? – спросил я.

- Пока не привык. А вообще в сценическом костюме не должно быть слишком комфортно. Игра в неудобной одежде получается правдивее.

- Где-то читал, что режиссёр Алексей Герман-старший предпочитал работать с актёрами в сложных погодных условиях по той же причине. Мол, преодолевая некие обстоятельства, ты играешь гораздо лучше.

- Вот-вот, это из той же оперы.

- А мне вот очень удобно, - сказал Денис. – Отличная одежда. Так и пойду домой.

И сделал вид, что уходит из гримёрки.

- Ты только по городу так не ходи, а то завтра опоздаешь на репетицию, - шутит Вячеслав Николаевич.

С этого момента репетиции проходили уже в костюмах.